Загружаем страницу...
11:17
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат


  • Страница 1 из 1
  • 1
Horizon: Zero Dawn
DvastДата: Среда, 11.03.2020, 00:40 | Сообщение # 1
4712
Группа: Администратор
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Skype

Охота на механических динозавров на закате современной цивилизации. Действие происходит в пережившем апокалипсис, хранящем секреты мире.

Экшн-ролевая игра Horizon Zero Dawn от голландской компании Guerrilla Games посвящена приключениям охотницы и лучницы Элой. Действие проходит в мире, заполненном роботами. Элой всю жизнь является изгоем. Она может использовать оружие ближнего и дальнего боя, стелсовые тактики боя. Из остатков пораженных механических существ Элой может добывать ресурсы. Улучшать геймплей помогает дерево навыков. Мир игры открыт и поделен между племенами, у которых Элой может брать побочные квесты. Главная сюжетная линия охватывает весь мир.Разработка игры началась в 2011 году. Директор игры Матис де Йонг считал ее «самой рискованной идеей» своей компании. Концепция игры затрагивает контраст между красотой и опасностью окружающей среды. Guerrilla Games подчеркивает, что базисом игры является метод проб и ошибок, поэтому в ней нет обучения. Игровой движок Decima изначально был разработан для Killzone Shadow Fall, а для Horizon Zero Dawn его изменили. Horizon Zero Dawn является первой новой интеллектуальной собственностью (IP) от Guerrilla Games с момента создания Killzone в 2004 году; также это первая проба компании в жанре RPG.

Геймплей
Horizon Zero Dawn – экшн-ролевая игра с видом от 3-го лица. Контролируемая игроком охотница и лучница Элой живет в пост-апокалиптическом мире, которым правят роботы – «машины». Машинные компоненты вроде электричества и металла жизненно важны для Элой. Обыскивая трупы машин, Элой находит полезные для крафтинга ресурсы. Элой может убивать врагов многими способами, включая ловушки, установленные посредством «Трипкастера», лук, взрывчатки и контактный бой. Оружие и ловушки продаются у торговцев. Элой умеет взламывать ряд существ при помощи инструмента попирания (Override), превращая их в импровизированные транспортные средства или в странствующих компаньонов. Элой умеет прятаться в листве и выжидать врагов в засаде, чтобы осуществить мгновенную ликвидацию. «Фокусное сканирование» позволяет ей определять слабые стороны врагов, их расположение, их уровень и особенности добычи, которую из них можно получить. В дереве навыков Элой присутствует 3 категории: «Бродяга» (Prowler) – стелс; «Храбрец» (Brave) – бой; «Фуражир» (Forager) – исцеление и сбор предметов.

Игра проходит в открытом мире с динамическим циклом день-ночь и погодной системой. Мир можно изучать без загрузочных экранов. В игре есть «Коррупционные зоны» – области с повышенной сложностью и испорченными, более агрессивными машинами. Чтобы раскрыть больше частей карты, нужно забираться на высоких механических жирафов – толлнеков. В общей сложности, в игре 25 механических существ. Костры служат как точки сохранения; между уже найденными кострами можно быстро перемещаться. Структура квестов раскрывается сообразно исследованию племен, а главная история охватывает весь мир. Иногда можно заниматься индивидуальными задачами. Коммуникация с неигровыми персонажами осуществляется в диалоговом колесе.

Мир и сюжет
В ближайшем будущем человечество освоило голографические и роботизированные технологии. Однако, потом некое неизвестное бедствие привело к коллапсу человеческой цивилизации. Теперь, через много лет, планетой правят машины. Выжившие люди регрессировали до примитивных племенных сообществ, а их технологически продвинутые предшественники получили наименование «Старые». Несмотря на существование под абсолютной властью машин, люди смогли мирно сосуществовать с ними; лишь иногда ради запчастей они охотятся на машины. Но недавний феномен, известный как «Расстройство», сделал машины агрессивнее по отношению к людям. Кроме того, стали появляться более крупные и опасные машины, и выживание человеческой расы встало под угрозу.

Одно из многих человеческих племен – Нора, общество охотников-собирателей, чтящих природу и охотящихся как на машины, так и на животных. В Норе практикуется система наказания, делающая нарушителей «изгоями». Изгои исключаются из племени и выживают в дикой местности за свой счет. Любому человеку из Норы запрещено разговаривать или сотрудничать с изгоем.

Элой, будучи ребенком, была передана матриархами Норы на воспитание к изгою Росту. Из-за таинственных обстоятельств своего рождения и статуса изгоя Элой часто была предметом преследований и пренебрежения людей Норы. Ребенком она случайно упала в древний бункер Старых и нашла «фокус» – маленькое устройство, обеспечившее ее особыми способностями к восприятию, способностью взаимодействовать с машинами и технологией Старых. Позже Элой стала интересоваться личностью своей матери и решила выиграть состязание «Доказательство», дающее право задать вопрос самим матриархам. Рост несколько лет готовил Элой к состязанию, обучая ее охотиться, драться и выживать.

Повзрослевшая Элой принимает участие в состязании и встречает чужаков Эренда и Олина, причем, у Олина тоже есть фокус. Элой выигрывает турнир, но внезапно банда сектантов нападает на Нору и убивает многих людей. Элой убивает нескольких сектантов и поражается тому, что они тоже оснащены фокусами. Рост жертвует своей жизнью, чтобы спасти Элой. Матриарх Тирса забирает Элой в священную гору Норы, чтобы излечить ее раны. Когда Элой просыпается, Тирса объясняет, что после недавней резни люди Норы попытались отомстить сектантам, но были уничтожены испорченными машинами, находящимися под контролем сектантов. Также Тирса сообщает, что матриархи первыми нашли Элой у запечатанной двери, которой они поклоняются. Хотя Тирса видит в «рождении» Элой знак богов, другие матриархи боятся, что такое появление означает, что Элой проклята. Элой приближается к двери, и та реагирует на ее присутствие, хотя и не открывается. Элой заключает, что единственный способ найти ответы лежит через Олина, поскольку тот, очевидно, с помощью своего фокуса, намекнул сектантам на существование Элой. С благословением Тирсы Элой покидает земли Норы и направляется в Меридиан – главный город соседнего племени Каржа. По пути она помогает воительнице Соне отомстить сектантам, выследив и убив их в землях Норы.

В Меридиане героиня ищет дом Олина и узнает, что сектанты удерживают в заложниках семью Олина. Это вынуждает Олина работать их шпионом и помогать им раскапывать испорченные машины. Впоследствии Элой сталкивается с Олином и узнает, что сектанты входят в фанатическую религиозную группу «Затмение». Группа поклоняется демону Аиду, позволяющему ей «портить» машины. Тем временем, на помощь к Элой приходит таинственный неизвестный, способный отключать фокусы Затмения. Используя информацию от Олина, Элой направляется к развалинам Старых у Подъема Создателя. Оказывается, что это штаб-квартира корпорации Faro Automated Solutions. Благодаря генетическому сходству с доктором Элизабет Собек, охотнице удается проникнуть внутрь. Обследуя здание, Элой узнает, что мир был подвергнут опасности около тысячи лет назад: в связи с тем, что Faro потеряла контроль над своими автоматическими «миротворческими» роботами. Данные роботы по своему дизайну были самодостаточны и умели конвертировать биомассу в энергию. Тем не менее, мир едва спасся благодаря проекту Нулевого рассвета (одноименному с игрой), который возглавляла Собек.

С Элой выходит на контакт Силенс, ее анонимный благодетель. Силенс – исследователь, заинтересованный в информации о Старых. Он направляет Элой в последнее известное местоположение Собек: развалины компании US Robotics Command. Элой прибывает на место и узнает, что американская армия послала Собек на Орбитальную космическую базу в Юте для завершения «Нулевого рассвета»; сама армия между тем пыталась выиграть время для противостояния роботам. Однако, Силенс сообщает, что база расположена под Цитаделью, центром власти Затмения. Элой саботирует фокусную сеть Затмения и идет к базе. Внутри базы она узнает, что «Нулевой рассвет» не должен был спасать Землю, поскольку ничто не могло остановить злосчастных роботов Faro в намерении ликвидировать всю жизнь и уничтожить планету. Проект заключался в создании обширной подпольной системы баз данных, фабрик и клонирующих объектов, руководимых единым искусственным интеллектом «Гайя». Когда вся планетарная жизнь была ликвидирована, Гайя разработала контрсредство, необходимое для безопасной деактивации всех роботов Faro внутри своих подземных объектов; затем система построила собственных роботов, чтобы восстановить биосферу Земли. Когда планета вновь стала пригодной для обитания, Гайя восстановила жизнь посредством сохраненных ДНК, с надеждой научить первых человеческих клонов не повторять ошибки предшественников. Аид – это одна из подсистем Гайи, которой предписано обеспечить вымирание в случае, если «Нулевой рассвет» не станет благоприятным для человеческого существования. Узнав эту информацию, Элой достигает офиса Собек и скачивает исправный реестр, дающий доступ к двери, у которой она была рождена. Однако, в этот момент героиню берет в плен лидер Затмения, Хелис.

Хелис злорадно говорит, что он уже приказал силам Затмения ликвидировать племя Нора. Затем он уничтожает фокус Элой и бросает ее на арену с роботами, к верной смерти. К счастью, Элой спасает Силенс, от него она получает новый фокус. Элой возвращается к своему племени, чтобы помочь бороться с вторжением Затмения. Благодаря реестру она входит в дверь под горой Нора и находит запись Гайи. Выясняется, что Аид вышел из строя и попытался захватить контроль над функциями Гайи. В качестве последнего средства борьбы с Аидом Гайя уничтожила собственное ядро. Однако без Гайи, поддерживающей процесс терраформирования, вся система начала распадаться, и возникло Расстройство. Элой была создана Гайей из профиля ДНК Собек в надежде, что она найдет сообщение Гайи, уничтожит Аида и восстановит функции Гайи.

Прибыв в уничтоженный объект Гайя Прайм, Элой узнает, что Собек пожертвовала собой, чтобы роботы Faro не смогли найти Гайю. Затем Тед Фаро, чувствуя свою вину за создание роботов, уничтожил систему образования APOLLO, чтобы не дать следующему поколению человечества доступ к опасным знаниям. Он же убил персонал Гайи Прайм, чтобы предотвратить его вмешательство. Поэтому возникло примитивное общество, в котором живет Элой.

Элой получает перекрытие системы, необходимое для уничтожения Аида. Силенс признается, что был основателем Затмения, поскольку искусился обещаниями знаний от Аида; но однажды он стал бесполезным для Аида. Элой предполагает, что Аид хочет захватить Шпиль в Меридиане, чтобы послать сигнал повторной активации роботов Faro и вновь уничтожить земную жизнь. Элой возвращается в Меридиан, чтобы предупредить о нападении, и собирает всех верных союзников. В свирепом бою Элой побеждает и Хелиса, и Аида. Война кончается. Элой становится героем и направляется к дому Собек. Там она находит труп Собек, и скорбит над ним, как над своей матерью.

В сцене после титров видно, что Аид еще жив, но пойман Силенсом. Силенс намеревается допросить Аида и узнать, кто впервые активировал его.

Разработка
Guerrilla Games начала работу над Horizon Zero Dawn в 2011 году, после релиза Killzone 3. При рассмотрении идеи новой игры было выдвинуто около 40 концептов. Директор игры Матис де Йонг тогда назвал концепт Horizon Zero Dawn самым рискованным; автором идеи был будущий арт-директор игры Ян-Барт ван Бик. Когда концепт был выбран, команда из 10-20 человек начала делать прототипы игры. Многие элементы из прототипов сохранились в игре на протяжении разработки. Для игры было написано примерно 20 сюжетов. Для написания сюжета был нанят Джон Гонсалес, главный писатель Fallout: New Vegas (2010). Главные элементы истории и персонаж Элой остались неизменными со стадии ранней разработки. После завершения Killzone Shadow Fall в конце 2013 года остаток команды приступил к работе над Horizon Zero Dawn. Команда отменила работу над другой игрой, таким образом, все силы компании были направлены на Horizon.

Концепция игры исследует сопоставление опасности и красоты мира, рассматривает человечество «не на вершине списка жизни». Команда старалась подчеркнуть элемент исследования наличием квестовой системы, предметов, используемых для крафтинга или восстановления здоровья. В игру не стали включать какое-либо обучение, чтобы игрок учился бороться с врагами методом проб и ошибок. Команда хотела реализовать простой пользовательский интерфейс, особенное внимание уделила отсутствию сложных меню крафтинга. Для разработчиков игра стала техническим испытанием. Движок Decima, ранее созданный для игр Killzone, оказалось непросто модифицировать под Horizon – в связи с проблемами загрузки и дистанции прорисовки. Для изучения иной работы некоторых игровых элементов в открытом мире команда искала помощи у талантов из областей дизайна, искусства и техники. Экстраполируя игровой мир, Guerrilla обратилась к антропологам, изучила формирование племенных культур и особенности распада строительных материалов за тысячелетний срок.

Саундтрек к игре написали Йорис де Ман, The Flight и Нильс ван дер Лист. Главный вокал в саундтреке прилежит певице Джули Элвен. В январе 2017 года стало известно об участии в разработке американских актеров Лэнса Реддика и Эшли Берч. Берч озвучила Элой. Внешность Элой изобразили на основе голландской актрисы Ханны Хоекстры.

14 сентября 2014 года в публичный доступ проникли концептуальные рисунки с динозаврами-роботами и кодовое название игры «Horizon». Официальный анонс игры состоялся в 2015 году на пресс-конференции Sony Interactive Entertainment в рамках E3. Изначально игра должна была выйти в 2016 году на PlayStation 4; ради дополнительного времени на разработку релиз был отложен до февраля 2017 года. Игра совместима с PS4 Pro, может работать в разрешении 4K. В конце января 2017 года игра ушла в производство.

Прием
На сайте Metacritic игра имеет высокие оценки: 88% (97 обзоров) и 81% (2367 отзывов). Журналисты похвалили открытый мир, сюжет, графику, механики боя, дизайны врагов, персонаж Элой; некоторая критика досталась несоответствиям в лицевой анимации. В Великобритании Horizon Zero Dawn стала крупнейшей стартовой интеллектуальной собственностью на PlayStation 4. На этой системе игра оказалась успешнее, чем Uncharted 4: A Thief's End и No Man's Sky в свое время. Также, в неделю релиза игра опередила по продажам Zelda: Breath of the Wild
, конкурента с платформ Nintendo.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Code

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные

Яндекс.Метрика
Войти Регистрация