Немного по лазил по консоли, и нашёл не много команд в основном это чит команды! С их помощью вы сможете сделать неплохой трейнер! Сразу говорю, описание может не точно описывать определённую функцию, но в общем всё нормально!
А вот и сами команды: ; --- R --- ;r_drawopaqueworld 0 on\ 1 off - проресовка карты ;r_drawothermodels 2 on\ 1 off - проресовка скелета модели игрока ;r_drawopaquerenderables 0 on\ 1 off - проресовка дополнительных компонентов на карте(игроков в том чесле) ;r_drawclipbrushes 1 on\ 0 off - отрисовать невидимые текстуры ;r_drawdisp 0 on\ 1 off - прорисовать текстуру полов ;r_drawentities 0 on\ off - удалить прорисовку постороних текстур карты(игроков и рук в том чесле) ;r_drawfullskybox 0 on\ 1 off - удалить прорисовку неба ;r_drawleaf 0 on\ -1 off - удалить прорисовку мира кроме дополнительных компонентов ;r_drawlightcache 1 on\ 0 off - включить espbox объектов на карте и esp падающего света на них ;r_drawlightinfo 1 on\ 0 off - включить отоброжение и информацию о точках света ;r_drawlights 1 on\ 0 off - включить прорисовку добпалнительного чвета на катре ;r_drawmodellightorigin 1 on\ 0 off - неопределено ;r_drawmpdelsstatsoverlay 1 on\ 0 off - информация о человеке ;r_drawopaquerenderables 0 on\ 1 off - проресовка дополнительных компонентов на карте(игроков в том чесле) ;r_drawparticles 0 on\ 1 off - удаление тумана с карты (дыма от дымовой гранаты в том числе) ;r_drawзщкефды 1 on\ 0 off - espbox дверных проёмов и т.д ;r_drawrenderboxes 1 on\ off - espbox дополнительных моделий на карте 9в то меисле и игроков) ;r_drawskybox 0 on\ 1 off - полгое удаление прорисовки неба ;r_drawstaticprops 0=Off, 1=Normal, 2=Wireframe - Прорисовка текстур дополнительных моделий на карте ;r_drawtranslucentrenderables 0 on\ off удаление тумана с карты (дыма от дымовой гранаты в том числе) ;r_drawviewmodel 0 on\ 1 off - прорисовка текстуры рук ;r_drawworld 0 on\ 0ff - прорисовка текстуры мира
; --- MAT --- ;mat_luxes 1 on\ 0 off - разрисовать текстуру мира синей решоткой ;mat_yuv 1 on\ 0 off - цвет прорисовки всего мира серый ;mat_wireframe 1 on\ 0 off разрисовка всех компонентов текстурами ;mat_showmiplevels 1 on\ 0 off - включить наркоманию :) ;mat_showlowresimage 1 on\ 0 off - включить minecraft ;mat_show_texture_memory_usage 1 on\ 0 off - Display the texture memory usage on the HUD ;mat_reversedpth 1 on\ 0 off - прозрачность компонентов мира ;mat_picmip min 0\ max 4 - отчётливость прорисовки текстур мира ;mat_normalmaps 1 0n\ 0 off - наложить на карту альфа скин ;mat_mipmaptextures 0 on\ 1 off - непояснено ;mat_measurefillrate 1 on\ 0 off - разукрасить всю игру в чёрный цвет с небесными текстурами ;mat_hvs 1 on\ 0 off - разукрасить всё в серый цвет ;mat_fullbright 1 on\ 0 off - свечение стен ;mat_force_bloom 1 on\ 0 off - насыщенность ;mat_fillrate 1 on\ 0 off разукрасить всю игру в красный цвет с небесными текстурами
Ну вот и всё)))
|