Загружаем страницу...
Меню сайта
Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика
Кто сегодня был
[Гость ]
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Подробно
Онлайн
Главная » 2014 » Апрель » 27 » Прыжки в CS 1.6, часть 2
16:30
Прыжки в CS 1.6, часть 2

Bunny Hop (bhop)

В русскоязычном  сообществе данный прием называют распрыжка. Для выполнения bhop требуется назначить прыжок на колесо прокрутки. Делается это командой bind wheelup +jump в консоли.
Сам прыжок  выполняется так: разгонитесь по прямой, одновременно зажмите вправо, отпустите  вперед, нажмите на колесико мышки (прыжок) и двигайте мышью вправо. Сразу после  приземления надо опять нажать прыжок, отпустить вправо и зажать влево, мышь следует вести влево и т.д. С пробелом выполнить Bunny Hop довольно сложно, потому что надо угадать момент прыжка после приземления.  При использовании колесика игра получает несколько команд прыжка и использует  одну из них сразу после приземления.
Bunny Hop не сложен в освоении, но нет предела  совершенству.

WeirdJump (WJ)

платформу и упадите с  нее с разбега. Именно упадите, а не прыгните. В падении можно двигаться по дуге  или нажимать влево-вправо. После приземления отталкиваемся от земли и выполняем  MS, перед приземлением стоит  присесть. Длительность прыжка может составить более 270 юнитов.

Ladder Jump

Из-за ошибки с  лестницей (Ladder Bug), игрок может получить престрейф просто держа  прицел вертикально вверх и зажимая вперед и вправо.
Перед вылетом с  лестницы надо опустить прицел и зажать вперед + влево, а потом отпустить  вперед.
Вылетев с  лестницы надо выполнять MS для достижения максимальной дистанции.

Duck Jump (DJ)

Считается  мошенничеством. Для его выполнения нужно назначить приседание на колесо мыши (bind mwheeldown +duck). При беге требуется  провернуть колесико на два щелчка вниз, тут же нажать Ctrl (стандартная кнопка для приседания) и сразу  отпустить. Если повторять этот прием, то можно добиться бесшумной ходьбы и  одинаковой скорости передвижения с любым оружием.

Silent Run

Является, по  сути, читом, не имеет отношения к DJ. Для его выполнения требуется скрипт, который останавливает игрока во  время ходьбы, делая его передвижения бесшумными.

Double Duck (DD), также Multi Duck

Техника, похожая  на Duck Jump. Для выполнения данного приема опять нужно  установить приседание на колесо мыши (bind mwheeldown +duck). Просто  прокручивайте колесико при обычно беге, что заставит модель делать микро  прыжки. Также является запрещённой техникой, так как звуки шагов заменяются на  гораздо более редкие звуки прыжка. Кроме этого модель игрока ведет себя  странно, что затрудняет ведение по ней прицельного огня.

Countjump (назван  в честь первооткрывателя Count)

Прием выполняется  довольно просто. Перед прыжком надо выполнить DD и после продолжать MS. Прыжок позволяет преодолеть дистанции в 272.672  юнитов (текущий мировой рекорд).

Просмотров: 1220 | Добавил: Dvast | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Группы

Наша группа Вконтакте Наша группа Steam Подписывайся на новость RSS
Клан
Реклама
Свободное рекламное место 150х200


!War! Рекламные места свободны Обращайтесь к Админу
Поиск
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
Друзья сайта:

Сайты персонала:
RSS 2го сайта
Яндекс.Метрика
Войти Регистрация