Загружаем страницу...
06:12
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат


  • Страница 1 из 1
  • 1
Домашний сервер тренировки прострелов [версия 2.0]
DvastДата: Пятница, 25.04.2014, 01:06 | Сообщение # 1
4712
Группа: Администратор
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Skype
Домашний сервер тренировки прострелов

Версия 2.0 (дата 01.01.2013)

Скачать (архив 193 мбайт): 

Видео-примеры тренировки прострела и раскидки флешек: 
Пример[1]
Пример[2]

Всё описанное ниже тестировалось и работает на Windows 7, x32.

1.1 Описание

Сборка предназначена для тренировки прострелов в домашних условиях. Вам не нужно просить своих друзей, чтобы те стали в какую-то позицию и потом тренировать прострелы. Для этого вы просто создаете бота, ставите в желаемую позицию и оттренировываете прострел до автоматизма.
Многие скажут, что знают почти все прострелы, но они могут быть не отточены до автоматизма, и в самой игре вы как будто «забываете» о них. Также вы можете посмотреть какое-то видео или демку с новым для вас прострелом, вы подумаете «Какой отличный прострел», но попробовав его на практике, поймете, что очень сложно его реализовать и иногда вам для этого понадобится не одна обойма, хотя вы сами ставите бота и точно знаете его позицию. То есть бывает такое, что вы убьете бота с первых пуль, а в следующий раз потратите 2-3 обоймы. Часто это те случаи, когда ваша позиция «не зафиксирована», то есть, нету однозначности в вашем местонахождении и положении прицела и вы можете, немного отклонившись простреливать совсем не то что нужно. То есть убить в игре таким прострелом не так уж просто. А есть и прострелы когда вам почти всегда достаточно 4-5 пуль чтобы убить противника. Вот с помощью сборки можно поизучать какие прострелы являются более эффективными и которые действительно можно применять на практике.

1.2 Состав сборки

1.2.1 Карты

В сборку включено всего 7 карт, на которых раньше проводились мировые чемпионаты по cs1.6:
de_dust2
de_forge
de_inferno
de_mirage
de_nuke
de_train
de_tuscan

1.2.2 Плагины

а) плагин бесконечных гранат (всех видов) Infinite Nades by ConnorMcLeod и вы можете потренировать раскидку флешек или поискать "новые флешки".

б) плагин "Infinite Round" (бесконечный раунд) by Arkshine, который защищает от рестарта раунда когда вы убиваете бота.

в) плагин стал "Respawn at places" by drekes чтобы бот после смерти респаунился не у себя на респе, а в той же точке где был убит.

г) модуль «почти бесконечных» (до 90000 $) денег на тот случай, если вы выставите значение mp_startmoney 16000 или достигнете значения денег 16000 и при убийстве бота будет неудобно, когда количество денег не будет изменяться и не будет подсвечиваться зеленым цветом.

д) плагин "Flashbang Remote Control" by ot_207, с помощью которого можно определить был ли заслеплён бот от брошенной вами флешки или нет. Для этого бота нужно добавлять за ту же команду, что и Вы: то есть если вы CT, то и бота добавляйте за CT. Другими словами плагин сигнализирует вам (сообщение в чат и звуком), что ваш напарник был ослеплен вашей флешкой. А вот если это будет противник, то никакого оповещения не будет. Если кого-то будет раздражать звук, то просто удалите его отсюда "cstrike \ sound \ radio \ bot \ im_blind.wav". Недостаток плагина в том, что он не показывает полностью ли был заслеплен бот или на половину (то есть флешка упала ему за спину или он был повернут лицом к ней).

е) плагин "Wallbang Training" by Schwabba, который показывает где находится голова противника (или тиммейта) за стеной. Кому не нравится этот плагин, можете включать или отключать его нажатием клавиши F4.

ж) "Hook Mod" чтобы быстрее достигать нужных точек на картах. Например, вы стоите на нюке на верхнем пленте, а тут вам захотелось попробовать прострел девятки. В этом случае оббегать по улице не очень удобно, а так с помощью хука можно за пару секунд оказаться там. Чтобы воспользоваться хуком нужно забиндить команду "+hook" на любую кнопку (в сборке бинд на F1).

1.3 Бинды в сборке

Все бинды я прописал в «userconfig.cfg», можете открывать его как текстовый документ и править всё как вам нравится:

bind "F1" "+hook"
bind "F2" "amx_teleportmenu"
bind "F3" "amx_botadd 123"
bind "F4" "wall_ON"
alias "wall_ON" " amx_wallbang 1; bind  F4 wall_OFF"
alias "wall_OFF" "amx_wallbang 0; bind F4 wall_ON"

1.4 Установка

Устанавливаем как обычный Counter-Strike просто указав папку установку.
Если при запуске появится окно с запросом ключа, то введите этот:
5RP2E - EPH3K - BR3LG - KMGTE - FN8PY

1.5 Как пользоваться сборкой

1.5.1 Вариант с пояснениями

Создаем сервер через NEW GAME.
После того как создали карту, добавляем бота на сервер. Для этого пишем у себя в консоли:

amx_botadd "ИМЯ БОТА"

Задаем любое имя боту (например, amx_botadd "123"). 
Далее выбираем за какую команду зайдет бот. Вообще то нету разницы, так как на сервере режим FFA включен, т.е. можно убивать своих безнаказанно =)
После того стаем в позицию которую мы хотим "прострелить", т.е. позицию противника которую будем тренировать простреливать.
Как только стали в эту позицию пишем в консоли:

amx_teleportmenu

В появившемся меню выбираем 8-й пункт меню "Save Location" ("Сохранить Позицию").
Далее выбираем 7-й пункт меню "Current Location" (Текущая Позиция) и теперь в 7-м пункте появятся координаты нашей точки.
Теперь отходим с этой точки на пару шагов назад для того чтобы бот не респаунился "в вас".
Нажимаем пункт с именем созданного бота (вроде бы пункт номер 2). Теперь бот должен стать в желаемую для прострела позицию.
Все, теперь можно отходить в позицию, с которой будем тренировать прострел. 
После того как убили бота он в той же точке для прострела. Если же хотим попробовать прострел другой точки, то снова вызываем меню "amx_teleportmenu" и создаем новую точку по вышеописанному алгоритму =)

1.5.2 Упрощенный вариант (используем бинды сборки)

Добавляем бота: жмем F3, выбираем команду за которую зайдет бот.
Стаем на точку которую будем простреливать.
Далее жмем F2, в появившемся меню жмем 8-й пункт «Save Location», потом 7-й пункт «Current Location». И теперь жмем в меню пункт с именем бота – «123».
Все, бот стал в точку прострела, отходим куда хотим и тренируем прострел.

1.6 Замечания или баги

1) При простреле бота он немного сдвигается после каждого попадания. Это баг самой кс наверно (а может так и было задумано). То есть это нужно учитывать когда вы пробуете прострел и бот находится например на краю люльки (прострел подсадки в люльку террориста с плента А) или на каких-то ступенек и через некоторое время может упасть (в случае с люлькой) или сдвинуться на следующую ступеньку.
2) Добавить на сервер можно только одного бота, хотя думаю больше и нету необходимости
3) Бот смотрит не туда куда вы при создании точки прострела
4) Если вы умрете в месте, где на вас сверху что-то давит (например, если вы сидите под вагоном), то после респауна вы не сможете двигаться. В этом случае просто перейдите за Т или КТ;
5) Если попробовать создать точку прострела например под вагоном и потом добавить туда бота, то он будет находится в «стоячем» состоянии: голова упрется в вагон, а по пояс будет закопан в земле.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Code

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные

Яндекс.Метрика
Войти Регистрация