Загружаем страницу...
12:56
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат


  • Страница 1 из 1
  • 1
Толкание бочек в css и других предметов
DvastДата: Пятница, 10.05.2013, 19:37 | Сообщение # 1
4712
Группа: Администратор
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Skype
Делается так
Код
sv_turbophysics 1
sv_pushaway_force 0
1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще. 
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000.

Всё это прописывается в , если нету просто вставте!

sv_pushaway_force - это величина сторонних сил, действующих на игроков, 
исключая гравитацию... т.е. ее надо менять. Регулирует отталкивающую силу.

sv_turbophysics - вроде, делает возможным изменять физическую модель ... 
т.е. позволить бочкам не таранить играков ... для эфекта вообще не почуствувул 

Всё это настраиваится в server.cfg

Как сделать увеличенный отлет предметов когда по ним стреляешь?
Например: если пропишите на сервера команду phys_pushscale 100 или 300, 
тогда можно будет играть в футбол на сервере. 
А постандартному вот: Полёт от пуль
просто пропиши в server.cfg 
Код
sv_turbophysics 1 // 1=включено 0=Выключено 
phys_pushscale 15 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100

Вырезаный кусок из настройки server.cfg
Цитата
// world
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 10 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100
sv_gravity 800 // Гравитация мира
sv_stopspeed 75 // Плавность остановки игрока на земле
sv_maxspeed 320
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_footsteps 1 // Играть звуки ходьбы для игроков
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0 // Max Посмотреть угол крена
sv_friction 4 // Всемирный трения.
sv_bounce 0 // Отказов множитель для, когда физически моделируемых объектов сталкиваются с другими объектами.
sv_maxvelocity 3500 // Максимальная скорость любой баллистической движущегося объекта дают возможность достичь на ось.
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6 // Сколько замедлить движение назад
sv_waterdist 12 // Вертикальные адресной привязкой зрения, когда глаза рядом с водой плоскости.
sv_pushaway_force 30000 // Как трудно физики объектов оттолкнулся от игроков на сервере.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // Если игрок движется медленнее, чем это, не отталкивают физику объектов (позволяет ныряя за вещами).
sv_pushaway_max_force 1000 // Максимальное количество силы, приложенной к физику объектов игроками
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Code

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные

Яндекс.Метрика
Войти Регистрация