Делается так Код sv_turbophysics 1 sv_pushaway_force 0 1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще. 2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000.
Всё это прописывается в , если нету просто вставте!
sv_pushaway_force - это величина сторонних сил, действующих на игроков, исключая гравитацию... т.е. ее надо менять. Регулирует отталкивающую силу.
sv_turbophysics - вроде, делает возможным изменять физическую модель ... т.е. позволить бочкам не таранить играков ... для эфекта вообще не почуствувул
Всё это настраиваится в server.cfg
Как сделать увеличенный отлет предметов когда по ним стреляешь? Например: если пропишите на сервера команду phys_pushscale 100 или 300, тогда можно будет играть в футбол на сервере. А постандартному вот: Полёт от пуль просто пропиши в server.cfg Код sv_turbophysics 1 // 1=включено 0=Выключено phys_pushscale 15 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100
Вырезаный кусок из настройки server.cfg Цитата // world sv_turbophysics 1 phys_pushscale 10 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100 sv_gravity 800 // Гравитация мира sv_stopspeed 75 // Плавность остановки игрока на земле sv_maxspeed 320 sv_accelerate 5 sv_airaccelerate 10 sv_wateraccelerate 10 sv_waterfriction 1 sv_footsteps 1 // Играть звуки ходьбы для игроков sv_rollspeed 200 sv_rollangle 0 // Max Посмотреть угол крена sv_friction 4 // Всемирный трения. sv_bounce 0 // Отказов множитель для, когда физически моделируемых объектов сталкиваются с другими объектами. sv_maxvelocity 3500 // Максимальная скорость любой баллистической движущегося объекта дают возможность достичь на ось. sv_stepsize 18 sv_backspeed 0.6 // Сколько замедлить движение назад sv_waterdist 12 // Вертикальные адресной привязкой зрения, когда глаза рядом с водой плоскости. sv_pushaway_force 30000 // Как трудно физики объектов оттолкнулся от игроков на сервере. sv_pushaway_min_player_speed 75 // Если игрок движется медленнее, чем это, не отталкивают физику объектов (позволяет ныряя за вещами). sv_pushaway_max_force 1000 // Максимальное количество силы, приложенной к физику объектов игроками
|